Готический форум: NeoGot

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Готический форум: NeoGot » Оффтоп » Флудилка №7


Флудилка №7

Сообщений 161 страница 169 из 169

1

Так как тему срача снести не смог, то вот Вам, открою флудильню. Хоть форум и тихий, но тем не менее)))

Gothic Angel.

0

161

GR написал(а):

я пополнил ряда автовладельцев. Взял недавно лагуну 2. Потрепанная, правда, но кузов ничего такой.

Поздравлямба! )

0

162

Спасибо) Уже и поломаться успел, похоже ДПКВ выделывается. То работает, то нет. Если завел, то работает, но если заглушишь, то комп даже обороты не видит, когда вращаешь стартером. Шиш заведешься. Плаком не всегда заводится даже. Сигнал слабый типа. Поменяю, посмотрим...

0

163

GR написал(а):

Спасибо) Уже и поломаться успел, похоже ДПКВ выделывается. То работает, то нет. Если завел, то работает, но если заглушишь, то комп даже обороты не видит, когда вращаешь стартером. Шиш заведешься. Плаком не всегда заводится даже. Сигнал слабый типа. Поменяю, посмотрим...

Это Рено.... Лагуна... Одна из машин, на которую слесаря плюются  :glasses: Пока есть французы и итальянцы - слесаря с голоду не помрут :crazyfun:
А вообще... Тыж электрик) Почитай ошибки, почитай в реальном времени показания дпкв. И сопротивление можно посмотреть. Кстати, бензин или дизель? У них дпкв с маховика читает обороты. Сверху над коробкой. И фишку посмотри, не окислилась-ли.
Если бензин и k4m, почисть дроссельную заслонку еще, с полным снятием. Там не сложная процедура, хотя сложной кажется. Будешь снимать дз, скинь клемму акб. Прежде чем снимать клемму акб ни в коем случае не оставляй ключ в замке зажигания. Ну и в машине в целом. Тьфу, простите. Чип-карту. Гэтаж Рено) После чистки ДЗ первое время могут обороты на хх быть высокими. По этому снятая клемма акб иногда помогает избежать адаптации, которая происходит само по себе.
Суппорта задние больное место. Трубки тормозные время не щадит. Удели внимание рулевой рейке. Если дезелек, то скорее всего весь в масле будет. Просто помыть мотор. Внимательно осмотри верхние крепежи задних амортизаторов, бывает, отрывает даже при живом кузове :blush: А еще сайлентблоки задней балки - катастрофа вечная :rain: А стартер снимать - вкуснятина! Колодки передние будешь менять, смотри внимательно на резьбу направляющих в скобе. Если сам делаешь машину - купи болгарку, так как не только тяги стабилизатора придется срезать, а в большинстве случаев все. Наконечники, шаровые... :confused:

З.ы. ELM 327 на вайлберис купи. 10-15р. Им можно читать и скинуть ошибки по эбу двс. А так-же можно посмотреть показания датчиков в реальном времени. У меня хоть есть Лануч про на работе и дома лаунч мини личный, но ELM-ка ван лаф. Правда, читает только двигатель... Блоки акпп, абс, круиз, комфорта, иммо не прочитать, да и еже с ними)
С каким чипом брать ЕЛМ. Бери 1,5 версию!
https://upforme.ru/uploads/0004/a6/b3/1292/t674826.jpg

Переименовываем форум в автомобильный  :crazyfun:

Впрочем, хз, зачем ЕЛМ-ка в Рено... Мне с ЕЛМ-ки удобно за параметрами работы двс наблюдать. Та-же температура ож, когда 1 датчик на ЭБУ, он отвечает и за вентиляторы охлаждения, а приборы работают от другого датчика, а так как у меня бу-бу-бу, тук-тук-тук, то весьма нужная вещь следить за параметрами температуры ож и маслом, тем более когда на трассе всякие БМВ, да Ауди оставляешь позади.
Тут в Полоцк ездил... Еду. Спереди Ауди А4 С7 с TFSi тошнит. Пошел на обгон фуры. Я за ним. Думаю, будет и дальше свои 100-120 тошнить. Начинаю обгонять, а он давит 120-130... Я смотрю, встречка. Встал за ним. А он жмет. 160-170... Встречка свободна. Передача вниз и пошел. Обогнал как стоячего, перестроился, не жму, смотрю, а он ко мне прилип сзади и не отпускает. Ну я дал дал и ушел. Так он и не смог догнать. Пару обгонов и его по зеркалам даже видно не было. И естественно, в таких режимах очень важны более точные показания)

0

164

Уже всё сделано) Дизель, датчик снизу, неудобно, но доступно. Домкратить приходится. ELM взял первым делом (да, именно такой))). Прогу pyren (PyClip) на телефон нахваливали мне. Вроде ничего, читает норм, но в параметрах не нашел угол опережения зажигания, что обидно. Но читает все блоки, не только двигатель. Сначала грешил на неправильно выставленный ГРМ, ошибка довольно типичная для этого случая (расхождение между показаниям ДПКВ и датчики распредвала, по углу опережения можно было бы понять, что там по ГРМ. Сопротивление у датчика норм, как по мануалу, 250 Ом. Должен прийти на неделе новый, поменяю, посмотрим. 80 рублей зря я выкинул или нет))
А масло подтекает, да, в районе сцепления, колокол весь в масле. Не сильно, но грязи много. А движки k4m хорошо знаю, любимая болячка - колбасит на холостых. Высыхают резиновые прокладки под впускным коллектором, они как пластик становятся и воздух подсасывает. Много комплектов поменял)
Тормоза прежний владелец все перебрал перед ТО. Продавал скорее всего из-за этого датчика)) Потому что то заводится, то не заводится, то в дороге внезапно обороты скакать начинают. Говорит, датчик распредвала менял (на самом деле заводской стоит, может имел в виду коленвала...)).

0

165

Кстати по рулевой действительно вопрос есть. В дороге вроде всё норм, не замечал проблем, а когда на месте крутишь, то местами ощущаются что-то типа проскакивания руля, будто опорный подшипник местами туговат. Ну пока не горит, попозже и этим займусь

0

166

GR написал(а):

Кстати по рулевой действительно вопрос есть. В дороге вроде всё норм, не замечал проблем, а когда на месте крутишь, то местами ощущаются что-то типа проскакивания руля, будто опорный подшипник местами туговат. Ну пока не горит, попозже и этим займусь

Такое бывает, когда пружина лопнула) Естественно, опорный подшипник мог высыпаться....

0

167

GR написал(а):

Уже всё сделано) Дизель, датчик снизу, неудобно, но доступно. Домкратить приходится. ELM взял первым делом (да, именно такой))). Прогу pyren (PyClip) на телефон нахваливали мне. Вроде ничего, читает норм, но в параметрах не нашел угол опережения зажигания, что обидно. Но читает все блоки, не только двигатель. Сначала грешил на неправильно выставленный ГРМ, ошибка довольно типичная для этого случая (расхождение между показаниям ДПКВ и датчики распредвала, по углу опережения можно было бы понять, что там по ГРМ. Сопротивление у датчика норм, как по мануалу, 250 Ом. Должен прийти на неделе новый, поменяю, посмотрим. 80 рублей зря я выкинул или нет))
А масло подтекает, да, в районе сцепления, колокол весь в масле. Не сильно, но грязи много. А движки k4m хорошо знаю, любимая болячка - колбасит на холостых. Высыхают резиновые прокладки под впускным коллектором, они как пластик становятся и воздух подсасывает. Много комплектов поменял)
Тормоза прежний владелец все перебрал перед ТО. Продавал скорее всего из-за этого датчика)) Потому что то заводится, то не заводится, то в дороге внезапно обороты скакать начинают. Говорит, датчик распредвала менял (на самом деле заводской стоит, может имел в виду коленвала...)).

Дизеля не люблю))) Интерсено по давлению топоива посмотреть. И там в баке насос подкачки стоит. Туда ни кто ни лазает, внутри может быть забит фильтр..

0

168

Я просто на работе с тягачами вожусь, солярку можно тихонько... снимать налог) А так-то тоже не фанат дизеля. Короче, заменил датчик, теперь всё ок. Не зря 80 рублей выкинул)  Но ещё вылезает иногда ошибка с расходомером и датчик положения рециркулятора ОГ. Ну это уже фигня, разберусь. Всё облизываюсь на осциллограф. И хочется и ценник колется. Но с ним бы запросто вычислил бы, что с датчиками, да и ДПКВ уверенней менял бы. Но блин, нормальные стоят от 300 рублей. Одноканальные есть за 100, с экранчиком, даже дешевле, но во-первых - одноканальные, во вторых это низ рынка, качество будет однозначно г.

0

169

GR написал(а):

Я просто на работе с тягачами вожусь, солярку можно тихонько... снимать налог) А так-то тоже не фанат дизеля. Короче, заменил датчик, теперь всё ок. Не зря 80 рублей выкинул)  Но ещё вылезает иногда ошибка с расходомером и датчик положения рециркулятора ОГ. Ну это уже фигня, разберусь. Всё облизываюсь на осциллограф. И хочется и ценник колется. Но с ним бы запросто вычислил бы, что с датчиками, да и ДПКВ уверенней менял бы. Но блин, нормальные стоят от 300 рублей. Одноканальные есть за 100, с экранчиком, даже дешевле, но во-первых - одноканальные, во вторых это низ рынка, качество будет однозначно г.

Осцилограф хз. Я облизываясь на 2 вещи. Launch x431 Pro тут и осцилограф есть. Но цена под 4000 рублей наших, и на эндоскоп хороший. Хотя, я свой эндоскоп купил на WB за чет около 40р. И качество огонь. Правда, приложений перебровал штук 50 разных. Где-то качество само приложение режет, где-то приложение не работает и т.п. Остановился на одном, бесплатном. Но бесплатно оно было недолго. Требует купить. Часть экрана не видно. По этому хочу эндоскоп с экраном. Есть еще варик. Попробовать камеру напрямую к какому экрану приспособить. А так, из диагностики есть ELM327 2 версии и Launch 3001. Но функционал скуден. Тем более, сейчас гараж хочу свой построить. Инструмента хватает всяко-разного, но для прочитать АБС, Акпп или иные блоки кроме ДВС - инструментов нет.
Что касаемо Лаунча, то он вполне открывает массу интересных функций, в том числе и работу с иммобилайзером и иными настройками блоков. А вот шить полноценно эбу - очень наврядли. Может, заморочится и более серьездным оборудованием.
З.Ы. кстати, ELM-ка тоже графики по датчикам рисует. Но через ЭБУ, а не напрямую от датчика. Вполне себе инструмент)
Пошел пофоткать и чет не грузит фото...
Редми не Грузии фото, лучше бы скриншотами я скинул с Оппо...https://upforme.ru/uploads/0004/a6/b3/1292/t106684.jpg
https://upforme.ru/uploads/0004/a6/b3/1292/t574451.jpg
https://upforme.ru/uploads/0004/a6/b3/1292/t549509.jpg
https://upforme.ru/uploads/0004/a6/b3/1292/t468109.jpg
https://upforme.ru/uploads/0004/a6/b3/1292/t890991.jpg

0


Вы здесь » Готический форум: NeoGot » Оффтоп » Флудилка №7


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно