Готический форум: NeoGot

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Готический форум: NeoGot » Готика и мы » СМИ душат субкультуры


СМИ душат субкультуры

Сообщений 101 страница 110 из 247

101

Как пишется обычная статья про готику
Журналист копается в интернетных массах, отрывает симпатичные ему статьи и пишет свой гибрид найденного. Сей гибрид одобряется и публикуется в СМИ.

Как берется интервью у готов
Каким-то образом находится пара-тройка девочек школьного возраста, которые почему-то решили, что готическая культура им близка, и провозгласили себя Готессами (да, именно так, с Большой Буквы). Девочки обычно амбициозные, думают, что знают о готической культуре всё, и фанатично мечтают стать знаменитыми, попав на страницы местного газетожурнала.

Интервью дается на кладбище с обязательной фотосессией. Готессы наши – в неимоверных нарядах, с анкхами на шее и со сногсшибательным мейк-апом на юных личиках, позируют у склепов и могил с памятничками. Попутно готки рассказывают про несчастную любовь и посиделки на кладбище, а также о том, что «настоящих готов» почти не осталось, и они, пожалуй, единственные тру-представители готической субкультуры в своём городе.

Журналист добавляет в это душещипательное повествование пару шокирующих штрихов – и интервью готово!

Как пишет о готах желтая пресса
Желтая пресса гуглит и яндексит интернет-просторы нашей родины, перелопачивает тонны газетной массы, выискивая в найденном наиболее шокирующие моменты, и лепит из них чёрно-желтое уродище, мало похожее на оригинал. «Жёлтый» гот кровожаден, обладает плохими манерами и до ужаса смахивает на Мерилина Менсона.

Итого: шокирующая «правда» о готах
Почитав прессу, ничего не подозревающие рядовые граждане с удивлением узнают, что:

Готы – это взбесившиеся подростки.
Готика – происки Запада, направленные на разложение российского народонаселения.
Готика – это вампиры, Дракула и Брэм Стокер.
Готы одеваются во всё черное, рисуют себе мешки под глазами и слушают HIM.
Готы водятся только на кладбищах. Приди ночью на кладбище – и непременно встретишь там готическую тусовку.
На кладбищах готы пьют алкоголь, употребляют легкие и тяжелые наркотики (в основном интраназально и внутривенно).
В состоянии наркотического и алкогольного опьянения готы практикуют различные виды кладбищенского вандализма.
В свободное от алкоголя и наркотиков время готы мучаются от неразделенной любви и вскрывают вены. Наиболее продвинутые готы практикуют суицид.
Готы устраивают на кладбищах сатанинские ритуалы, в результате которых вызываются страшные демоны, проливается и пропивается кровь невинных жертв – кур, кошек, девственниц.
Готичность не поддается лечению ремнем, зато хорошо лечится у психиатра.
_______________________________________________________________________________________________________
Поскольку я к журналистике имею самое непосредственное отношение, могу смело заявить, что подобным образом пишутся ЛЮБЫЕ статьи и рецензии. Существуют конечно, честные журналюги, которые "не жалея живота своего" пытаются сделать свою работу не оружием массового воздействия, а именно средством донесения ПРАВДИВОЙ информации до читающего/слушающего/смотрящего. Но таких мало и в профессии это не приветствуется.

0

102

хы, сразу вспомнила как "писали" новости о проделанной работе в одном движении.  :tired: я тогда для себя открыла море интересной информации)))

0

103

Подкинуть что ли статеек...  :suspicious:

Малые народцы XXI века
(Фото Артема Геодакяна)
Вы наверняка не раз встречали на улице этих странных персонажей. Молодой человек с огромным бутафорским мечом в рюкзаке, девушка в черном плаще до пят и кричащем гриме, подростки с рюкзачками в виде героев японской мультипликации, молодые люди, общающиеся между собой на кричаще «неправильном» русском языке, неформалы с разноцветными ирокезами на голове. Готы, панки, любители аниме, фанаты, «подонки», «жертвы корпораций», толкиенисты, блоггеры… Члены новых российских сообществ, столь же неизвестных, загадочных и интригующих среднестатического гражданина, как папуасы Новой Гвинеи — Миклухо-Маклая или очередная редкая, занесенная в Красную книгу тварь — Николая Дроздова.

Они живут своей закрытой формацией, презирая каноны «нормального» общества. У них все свое, эксклюзивное — идеология, атрибутика, цели и средства существования. Стадное чувство для них — не ругательное понятие, а способ найти себя в этом мире. Они принимают в свои ряды близких по духу людей, знакомятся, влюбляются, творят в рамках своей эксклюзивной субкультуры. Они редко допускают в свой мир посторонних, но мы решили попробовать.
     
С этого дня на страницах «Новой» мы открываем рубрику: «Малые народцы XXI века» — о социальных, музыкальных, тематических сообществах людей, которые нашли друг друга.

Получив первое редакционное задание по исследованию новых русских народностей, корреспондент «Новой» Наталья Малахова отправилась знакомиться с готами.
     

Характерные признаки

Мрачные, депрессивные люди в черном. Любят мистику, кладбища и угнетающую тяжелую музыку. Читают страшные романы и часто думают о загробном мире. Романтизируют смерть. Хотят быть похожими на утопленниц, вурдалаков и прочую «нежить» нарочито белыми лицами, черными кругами вокруг глаз и линзами с глазами-точками. Отдельные виды тяготеют к вампирской эстетике. Удлиняют себе клыки или передние зубы. Особо впечатлительные всерьез считают себя вампирами и верят в свое сверхъестественное происхождение.
     
Среда обитания и повадки

Ночью (по слухам) — кладбища и прочие культовые места, днем — окрестности Чистопрудного бульвара. По дороге в редакцию, что как раз на Чистых, мы наблюдаем их день изо дня. Темные группки кучкуются у выхода из метро и на лавочках бульвара. Лет 15—20 на вид. В тон одежде черные глаза. Пятнами красные губы на белых лицах. Амулеты, кольца, цепи и кресты. Длинные плащи, рваные колготки, цилиндры. В руках — пиво, в подслушанных разговорах — приглашения провести вечер на кладбище и жалобы на непонимание.

Познакомиться непросто, но я пытаюсь. Вспомнив о мимикрии, надеваю темное, на шею — готический кулон. Хожу вокруг прудов, рассматриваю представителей контркультуры. Их мало, смотрят исподлобья, подойдешь поближе — демонстративно отходят в сторону. Через полчаса меня забирают в милицию проверять документы — оказывается, внешность «под гота» уже повод для задержания.

Остается интернет, где нет блюстителей порядка, зато готских сайтов — сотни. Но в гот-чатах за своим порядком следят сами неформалы: «Мы мизантропы, никому не помогаем». И админ ставит запрет на моем имени. Дорога на кладбищенские гуляния и вовсе для избранных.

За любовь к смерти их боятся и обижают. Приписывают танатофилию — восприятие смерти как фетиша, сомнофилию — любовь к сексуальным играм, в которых партнер притворяется трупом, и прочие не менее мрачные фобии. Рассказывают, что истинной готессой можно стать, лишь лишившись девственности на могиле. Сторонники таких крайних мер есть, но не все новоявленные готы действительно хотят побыстрее оказаться в земле. Большинство ограничивается ролью наблюдателя. Ходят на кладбище не выбирать себе место, а любоваться старинной загробной архитектурой.

Готов иногда путают с сатанистами за мрачный образ и любовь к потустороннему. Часто ошибочно. Гот может быть христианином, мусульманином или буддистом. Встречаются и атеисты, и те, кто верит в себя. Некоторые просто гадают на картах и вызывают духов по ночам.
     

Борьба за выживание

Готов часто подозревают в ее намеренном отсутствии. Они действительно идеализируют смерть, но при этом… тоже любят жить, только с надрывом. Суть их идеологии — смакование боли и страданий, так что смерть надо еще выстрадать. Позитив в общем понимании ничего не значит для настоящего гота. Наоборот, ему приятно упиваться своим несчастьем, реальным или надуманным. Проблемы в жизни помогли создать свою философию, в которой счастливые представляются ограниченными, а несчастные — свободными. Обратное понимание вещей — способ выразить себя и найти свое место в жестоком мире. В этом понимании уныние — не христианский грех, а естественное состояние.

Читаю готские форумы в интернете: «Нужно ли верить», «Самые печальные мысли», «Легко ли быть готом», «Когда вы осознали, что такое смерть», «Чего вы боитесь»… А вот и тема «Почему становятся готами».

«Всю жизнь меня мучила гиперчувствительность, посещали мысли, о которых я не могла никому рассказать, боясь столкнуться с непониманием. Однажды стало так грустно, что захотелось умереть. Стала много читать, собирая информацию о похожих на меня людях, и поняла: готика — моя философия, это и есть я. Уже не чувствую себя слабой, как раньше. Я знаю, я сильнее многих».

В этой среде много изгоев: «Бывают люди — никто, люди, которых на самом деле нет». Девушке, которой это пишет, всего двадцать. А она говорит про себя: «ластиком стерли», еще когда сверстники начали ходить на свидания, собираться компаниями, ездить в Крым. От обиды решила «не устраивать людей и внешне» и спрашивает форумцев: как бы изуродовать себя — пирсингом, бритыми висками?

Молодому человеку — двадцать два. Отца никогда не было. В двенадцать умерла мать, потом дядя, потом дедушка. «Потом умер для меня мир, а вернее, все его краски превратились в серое и черное…». «Похоронил троих друзей», — пишет другой человек. «Попал в серьезную аварию» — еще одна причина.

Впрочем, есть и другие. Некоторые считают, что готичность заложена на уровне инстинктов и генов. Многим просто нравится депрессивная тяжелая музыка, не только современная, но и органная. А кому-то приятно быть похожим на средневекового персонажа.

Моя случайная знакомая, нелюдимая и странная готесса Fatal, не верит в стереотипы: «В готику идут творческие, одинокие, замкнутые, депрессивные… жизнерадостные. В ней есть самые разные люди. И ошибочно думать, что только мрачные и не понятые обществом. А сейчас вообще мода на готику. И в нее стремятся попасть все кому не лень. Но все-таки чаще всего человека в готику толкает смерть».
     
Способы добывания духовной пищи

«Хоть мы и мизантропы, зато чувство прекрасного у нас обострено», — говорит 35-летняя готка Анна. Прекрасное они чувствуют по-своему: пишут стихи, рисуют картины, создают группы и свою особую культуру. Культурный аспект немаловажен. Ведь все готическое движение — не в последнюю очередь порождение культуры.

Все начиналось с музыки. В конце 70-х на смену панку пришел постпанк. «Темные панки» ввели моду на андрогинность среди мужчин. Они сделали пирсинг эстетикой, а грим и маникюр — неотъемлемой частью внешнего вида. Они создали образ, который позже окрестили готическим.

В 1979-м вышел сингл группы Bauhaus «Смерть Бэлы Лугоши». В песне говорилось о венгерском актере, прославившемся в роли графа Дракулы в 1931 году. Многие готы услышали песню в фильме «Голод» с Дэвидом Боуи и Катрин Денев. Герои картины, современные вампиры, пьют кровь, надрезая горло жертвы ножиком в форме Анка — египетского символа вечной жизни. С тех пор Анк стал главным фетишем готов, а припев песни — их девизом: Goths Undead (готы не мертвы).

После выхода сингла одна за другой стали появляться готические группы — The Shroud, Rosetta Stone, London After Midnight. Новая формация людей со своим мировоззрением и четкими представлениями о субкультуре проявила интерес к особым видами искусства: готическим романам, архитектуре, мрачному арту. Любимцами неформалов стали Эн Райс — автор вампирских новелл, Эдгар По и Лавкрафт.

Есть у готов и «свое» кино. Из классики — немые фильмы ужасов начала XX века: «Носферату», «Кабинет доктора Калигари». Из позднего — «Жучиный сок», «Эдвард руки-ножницы». Любимые актеры — Бела Лугоши, Питер Кашинг, Борис Карлов, Кристофер Ли, Кристина Риччи, Джонни Депп и Брэндон Ли. Есть и культовый мультфильм: «Ночной кошмар перед Рождеством» Тима Бартона.
     
Классификация видов

Внешний вид для готов — фетиш и символ принадлежности к «своим». Но просто одеться во все черное недостаточно. У разных деталей гардероба — своя философия и смысловая нагрузка.

Есть, например, готы «антикварные». У дам — прически-корабли на голове, ноги путаются в пышных юбках. На оголенной шее и кистях никаких шипов, только серебро и камни. Простоволосые мужчины — в камзолах, белых рубашках с жабо, плащах и остроносых туфлях. Неслучайно таких еще называют романтик-готы.

У «андрогинных» готов тоже своя романтика. На лице — грим. На теле — юбка, на руках — рваные колготки. Вот и думайте, кто это — гот или готесса. Кибергот — существо с торчащими проводами, железными вставками и в обтягивающем комбезе из латекса или винила. «Киберы» близки по внешнему виду фетиш-готам. «Фетиши» тоже во всем обтягивающем и даже кислотном. Есть еще, не поверите, «готы — рабы корпораций» — работники крупных компаний. Бедолаги вынуждены одеваться прилично — в черные костюмы и старомодные рубашки. И все-таки самый неординарный гот — фрик. Пирсинг на всех частях тела, начесы на волосах кислотного цвета. Огромные бутсы на высокой платформе тянут ноги к земле, а макияж напоминает маску индейца.

Одеться готу в Москве — большая проблема. Средневековые платья и камзолы на рынке не купишь, а в одних рваных колготках на улицу не выйдешь. Интернет пестрит вопросами: «Где же одеться готу?». И ведь находят выход! Самые смелые и догадливые готки отправляются в… секс-шоп. Десятка за закрытые глаза охранника, и перед ними — вполне доступный по ценам ассортимент: латексные и кружевные перчатки, корсеты, чулки. Многое из этого достается и их вторым половинам.

Готы сознательно придумали свой стиль и нечаянно — целую моду. Сегодня их эпатажный внешний вид превратился в особый гламур для прочих членов общества. Одеваться «под гота» стало модно. Черным лаком красят ногти даже формальные бизнес-леди, а платья с закосом под средневековье встречаются на светских раутах. И все-таки это так — баловство, веяние моды. У готов же все серьезно.

…Отношение представителей «нормального» общества к готам разное, но чаще — негативное. Одни боятся, другие искреннее жалеют «заблудшие души». Родители и вовсе бьют тревогу: смерть — не лучший синоним к слову «ребенок». И все же готика — не приговор. Это скорее игра, в которую только что ставшие «взрослыми» превращают свои страхи. Проблемы в ней — шахматы. Они движутся по черно-белому полю, такому же, как грим игроков, и часто к концу партии исчезают. А у юношей и девушек есть все шансы смыть темную краску с лица и стать собой, храня память об эксцентричной молодости. Главное — не заиграться до смерти.
       
Под текст
     
Кандидат медицинских наук, психиатр Александр ЛИТВИНОВ:

— Мотивы, побуждающие человека примкнуть к тому или иному сообществу, могут быть сознательно объяснимые и бессознательные. Есть два уровня бессознательной сферы нашей психики. Первый, более поверхностный, — личное бессознательное, обращаясь к которому человек из всего многообразия молодежных группировок выбирает одну. В большинстве случаев это может быть связано с ранними впечатлениями: поразившая в детстве картина, произведение архитектуры, что-то, к чему тянет, что ассоциируется у человека с местом, где ему хорошо и интересно, где он чувствует себя наиболее защищенным. На личном бессознательном уровне среди молодежных течений он будет выбирать те, где есть эти элементы.

С точки зрения личного бессознательного тема смерти и страхов, связанных с ней и естественных для любого человека, принимает в готическом мировоззрении гротескную форму. Срабатывает психологический механизм обращения в противоположность: ты делаешь игрой то, чего боишься. Страх смерти как небытия и нарушения телесной целостности, прибегание к способам психологической защиты — это «обращение в противоположность» и «идентификация с агрессором». Эти страхи свойственны всем нам, и, защищаясь от них, пытаясь их «расколдовать», мы прибегаем, например, к «черному» юмору.

Более глубокий и обширный пласт, впервые описанный Карлом Густавом Юнгом, — это бессознательное коллективное. У каждого человека, независимо от унаследованных семейных и национальных традиций, есть сфера бессознательного, в которой в закодированной форме хранится информация обо всем, что было создано человечеством. В критические моменты мы, не находя разумного, рационального способа решения проблем, бессознательно устремляемся к этому пласту, чтобы, почерпнув его психологическую составляющую, получить ресурсы саморегуляции. Используя их, человек может стать, в частности, приверженцем той или иной субкультуры.

Готическое мировоззрение — психологическая самозащита и стремление мыслящих одинаково людей сплотиться и почувствовать себя лучше. Это может быть хорошей психотерапией, пусть даже стихийной. Объединяясь, эти ребята проходят через кризис идентичности, обретают самостоятельность, которая понадобится им в их будущей, уже взрослой жизни.

Депрессия для гота — далеко не всегда медицинское понятие, а прежде всего имя нарицательное, часть имиджа. Конечно, есть люди, которые приходят в субкультуру, чтобы найти в ней экран для проецирования своих депрессивных настроений. Чтобы помочь им избавиться от проблем, можно использовать «лечебный разговор», свободный от морализаторства и осуждения.

Тактика «держать и не пускать» по отношению к человеку, стремящемуся в готику, не принесет успеха. Если поведение его вызывает беспокойство, необходимо, несмотря на возможно безуспешные попытки прежде, снова постараться войти с ним в диалог и дать ему возможность раскрыться. Не отвергать, но и не поддакивать. Не разубеждать, а найти то, что еще ему может быть интересно. Принимать, пытаясь понять. Слушать и слышать, не спеша подгонять высказываемое под свои «правильные» взгляды «желающего только добра» своему ребенку родителя. С другой стороны — не винить во всем и безоговорочно только себя. Искать. Верить. А прежде всего любить.

Но если вовлеченность подростка в атрибутику и философию любого движения становится слишком всеохватывающей и подминающей под себя все другие ценности — есть смысл посоветоваться с психиатром. Особенно если в «концепте» движения (в редакции чада) преобладают темы суицида, смерти и прочее.
(Наталья Малахова)

0

104

Но эта больше понравилась)))))

Готы: людоеды или жертвы СМИ?
Материал подготовили:   Антон Арсеньев

Страшное преступление, совершенное петербургскими неформалами в середине января, раскололо общество на две части. Одни считают, что убийцы и людоеды существовали во все времена, и молодежные течения здесь ни при чем. Другие уверены, что предпосылки к насилию и каннибализму заложены в самой субкультуре готов.

От панка – к вампирам

По словам доцента кафедры педагогики и андрагогики Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования Игоря Персианова, субкультура готов появилась в США и Великобритании на рубеже 1970-80-х и, как и течение эмо, выросла из пост-панка. Но, если эмо представляет собой странную смесь панковской эстетики и гламура (фактически, это панк, преломленный девичьим сознанием), то готы – более мужественное движение.

Представители этого течения носят черную одежду и многочисленные серебристые украшения. Длинные плащи и ботинки на высокой платформе подчеркивают вытянутый силуэт, как правило, субтильных готов и готесс, а пудра или белый тональный крем на лицах придает адептам этого движения еще большее сходство с вампирами или покойниками.

Не чужды субкультуре готов и элементы сатанизма, но, по мнению И.Персианова, дальше украшений и татуировок это обычно не заходит. «В молодежных субкультурах внешний вид играет, как правило, главную роль, тогда как идеи находятся на втором плане. А сатанизм – это секта, для которой внешность вторична», - утверждает доцент.

Петербургские готы самые мирные

Между тем, как считает замначальника Управления уголовного розыска КМ ГУВД по Петербургу и области Сергей Стрелин, в движении готов присутствуют некоторые черты, которые могут подтолкнуть его сторонников к преступлениям. К таким предпосылкам он относит, например, привычку готов собираться на кладбищах, что нередко заканчивается актами вандализма. Кроме того, увлечение сатанизмом и вампирами побуждает их к использованию животных в кровавых ритуалах, а романтизация смерти может подтолкнуть подростков к самоубийству.

С ним категорически не согласен администратор концертного агентства The world of dark music of Saint-Petersburg Антон Суслов, причисляющий себя к готам. По его словам, сатанизмом увлекается лишь небольшая часть готов, которая и устраивает на кладбищах инфернальные ритуалы. Остальные готы посещают места захоронений лишь потому, что «любят побыть в тишине и покое».

Кроме того, в последнее время большинство петербургских готов вообще избегают кладбищ, так как там их караулят скинхеды, весьма прохладно относящиеся к молодым людям с черными ногтями и бледными лицами.

Осквернение кладбищ, по словам начальника отдела анализа молодежных субкультур петербургского центра профилактики безнадзорности и наркозависимости несовершеннолетних «Контакт» Владимира Гущина, вообще не характерно для готов Северной столицы. Как правило, это дело рук их московских собратьев, приехавших погостить.

«Недавно задержали готессу из Москвы, которая разрисовала одно из петербургских кладбищ. Она написала там свой номер ICQ, по которому ее и нашли. В Москве многие готы раньше были панками, поэтому там осквернение кладбищ – частое явление, особенно страдает Введенское», - отметил начальник отдела.

В Северной столице, по его данным, есть постоянная группа из примерно десяти человек – и готов, и просто сатанистов, которые ходят по ночам на Смоленское лютеранское кладбище. Но они вандализмом не занимаются.

Гущин также добавил, что склонность к суициду обычно не идет у готов дальше желания шокировать окружающих. Так, например, специально для готов и эмо продаются тупые бритвы со встроенными баллончиками с краской, имитирующей кровь. С помощью такого устройства можно вполне безопасно «вскрыться».

В целом, как утверждает представитель «Контакта», петербургские готы – наименее агрессивные в России. «Ряд субкультур, в том числе готы, очень различаются по регионам. В Петербурге, к счастью, наименее агрессивные в России готы. А вообще, безобиднее готов только эмо», - подчеркнул он.

По словам Гущина, в Северной столице распространено направление декаданс-готов. Сторонники этого молодежного движения читают Лиона Фейхтвангера и Германа Гессе и слушают классическую музыку наравне с готик-роком. «По-моему, родители подростков могут счесть это движение в чем-то даже полезным», - считает эксперт.

Виноваты ли журналисты?

Определенную пропаганду движения готов сделали СМИ, считают специалисты. По их словам, журналисты причинили субкультуре колоссальный вред.

«Изначально у нашего движения практически не было идеологии, - утверждает Антон Суслов. – Она появилась тогда, когда появились публикации в СМИ. Прочитав в газетах о том, что мы проводим сатанистские ритуалы на кладбищах и слушаем Мэрилина Мэнсона, который никакого отношения к готик-року не имеет, подростки тоже начали так делать».

С ним согласен и Игорь Персианов. Он напомнил, что в 1980-е годы после показа на советском телевидении фильма о западной молодежи, в котором утверждалось, что курение анаши – характерная особенность субкультуры хиппи, советские хиппи также пристрастились к употреблению наркотиков. Когда спустя десятилетие телевидение стало показывать сюжеты о преступлениях скинхедов, популярность этого движения в молодежной среде резко возросла. «Если будут навязывать, что готы – каннибалы, мы скоро это и получим», - добавил преподаватель.

Директор петербургского центра профилактики безнадзорности и наркозависимости несовершеннолетних «Контакт» Ваган Канаян считает, что до приговора суда некорректно утверждать, что принадлежность обвиняемых к молодежным движениям стала побудительной причиной при совершении преступления. «Почему-то постоянно думают, что, если подросток совершил убийство, то здесь замешана какая-то субкультура, - отметил он. - Те же скинхеды, как правило, просто отморозки, воспитанные в преступной среде. И философия здесь ни при чем».

Правозащитник Юлий Рыбаков более осторожен в оценках. По его мнению, нельзя все молодежные преступления априорно считать «бытовухой». «Если молодежь романтизирует загробное существование, значит, этот мир ее чем-то не устраивает. И это проблема общества», - добавил он.

В то же время, известный рок-музыкант, лидер группы «Санкт-Петербург» Владимир Рекшан считает, что претензии готов к журналистам беспочвенны. «Если люди, называющие себя готами, кого-то съели, остальным готам придется ответить на вопросы», - отметил он.

0

105

Danielle
в точку) У меня при виде каждой такой статьи - неотвратимое дежавю. Так что читать их уже как-то совсем неинтересно.

0

106

Наткнулась на выписку из статьи местной интернет-газеты:

"В городском комитете по делам молодежи в свою очередь сообщили, что все специалисты по эмо и готам в настоящий момент находятся в отпуске, в связи с чем предложили перезвонить через месяц."

Вот! Вот у кого надо узнавать всю информацию о субкультуре.  8-)

0

107

Росана написал(а):

специалисты по эмо и готам

xD
кстати, реальный факт - один мой знакомый учится на кафедре социологии, защищает диплом по готам)

0

108

Морвен написал(а):

защищает диплом по готам)

Забавно. Почитать бы.

0

109

Danielle написал(а):

Готика – происки Запада, направленные на разложение российского народонаселения.

именно так стали думать родители, просмотрев какую-то передачу о готах...

Росана написал(а):

специалисты по эмо и готам

:rofl: мда....

0

110

Что-то как-то непонятно получается. Если девушка была подругой этих парней, то тогда зачем её убивать? Я не верю, что убийство произошло только из-за различности в субкультурах.

0


Вы здесь » Готический форум: NeoGot » Готика и мы » СМИ душат субкультуры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно