Готический форум: NeoGot

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Готический форум: NeoGot » Другие группы » Оперный вокал в околометальной музыке


Оперный вокал в околометальной музыке

Сообщений 61 страница 66 из 66

61

Словом, мне не понравилось, ибо не люблю, когда классику поют не умея. Помню, ещё в своё время возмущалась, как вокалистка Qntal перепела арию Дидоны Пёрселла. С вокальной точки зрения - страх и ужас. В то же время аранжировка чудная.

Бедный Пёрселл. Он и так молодым умер, а тут ещё... между прочим есть и всякие другие вокалы, а, главное, есть актёрский вокал, который всегда срабатывает беспроигрышно, при наличии искренности, естественно. Если нет академа, но и не нужно под него косить - придёт профессионал и засмеёт.

0

62

Мне не петь в опере... и в группе тоже не петь... Обидно, господа! Когда хочется, а смысла нет.
Ещё говорят, что петь, мол, может каждый. И ни шиша не каждый...

0

63

а, главное, есть актёрский вокал, который всегда срабатывает беспроигрышно, при наличии искренности, естественно

Это да. Бывает, что, слушая кого-нибудь, вообще отключаешься от слушания техники и переживать начинаешь... Это настоящее искусство.

Мне не петь в опере... и в группе тоже не петь... Обидно, господа! Когда хочется, а смысла нет.
Ещё говорят, что петь, мол, может каждый. И ни шиша не каждый...

Да ну. Конечно, каждый. Даже скромные, неоперные по звучанию голоса становятся великими или хотя бы известными в камерном репертуаре. Любые проблемы решаемы. А с чего такая категоричность?(

0

64

Да ну. Конечно, каждый. Даже скромные, неоперные по звучанию голоса становятся великими или хотя бы известными в камерном репертуаре.

Прошу прощения, тот пост был написан мной в приступе депресняка. Очень хотелось, так сказать, пожаловаться. Однако мне и впрямь не петь. А камерники (чуть не написала "сокамерники  :D ) - что они поют? Больше романсы - чай, не Пёрсела.

Любые проблемы решаемы. А с чего такая категоричность?(

Слуха нет, да и голоса - для оперы - тоже. Обидно - жуть. Только одно и утешает: 

Это да. Бывает, что, слушая кого-нибудь, вообще отключаешься от слушания техники и переживать начинаешь... Это настоящее искусство.

Обаяние личности, искренность и актёрское мастерство - послушаешь какого-нибудь исполнителя, вроде никаких вывертов, и даже техники никакой нет, и вообще он ни шиша не вокалист, а... захватывает.

0

65

А камерники (чуть не написала "сокамерники   ) - что они поют? Больше романсы - чай, не Пёрсела.

Хохо, как раз Пёрселла поют именно камерники!
Та же меццо-сопрано Джанет Бэйкер, лучшая на все времена исполнительница Дидоны, прославилась именно как камерная исполнительница барочной музыки. В основном всё барокко исполняется камерными голосами. И Чечилию Бартоли по размеру, по масштабу голоса трудно отнести к оперным певцам, она тоже скорее камерная исполнительница (критики пишут, что местами на последних рядах её не слышно, что не мешает ей быть одной из самых известных и мастерских "бешеных соловьёв" всех времён и народов:))) )
Так что камерный репертуар - тоже вполне благодарное дело. А спев пару раз что-нить из Вагнера, уже не споёшь с лёгкостью какой-нибудь полуразговорный романс или виртуозную, требующую "воздушности" в голосе арию Генделя. Каждому своё.
Провыть арию Дидоны с кучей децибел в голосе каждый оперник сможет, а спеть так трагично, чтоб слёзы потекли у слушателей - немногие способны.

Слуха нет, да и голоса - для оперы - тоже. Обидно - жуть.

Не верю (с). Слух развивается. А голос есть у каждого. Тем более, что средние женские голоса сейчас очень ценятся, слишком много высоких. Тут единственно что можно сказать - работать, работать и работать, и всё будет.

Обаяние личности, искренность и актёрское мастерство - послушаешь какого-нибудь исполнителя, вроде никаких вывертов, и даже техники никакой нет, и вообще он ни шиша не вокалист, а... захватывает.

Это есть, но и такое тоже достгается не на раз-два, а после долгого и упорного труда, внутреннего труда, если не труда над техникой.
У каждого вменяемого будущего вокалиста бывают приступы в духе "у меня нет голоса, я фальшивлю, у меня ничего не получается, не петь мне в опере"))) Не бывает их только у самонадеянных дурачков) Так что это ерунда. Главное, чтоб такие приступы двигали вперёд, а не тормозили.

Отредактировано Lichtgestalt (2010-02-08 10:02:51)

0

66

(критики пишут, что местами на последних рядах её не слышно, что не мешает ей быть одной из самых известных и мастерских "бешеных соловьёв" всех времён и народов:))) )

У меня её альбом арий Сальери  :cool: ! Бешеный соловей, классная характеристика.

Хохо, как раз Пёрселла поют именно камерники!

Я просто неграмотна.  :dontknow:

А за приступы самобичевания, к тому же выложенные здесь, на форуме, - прошу вашего прощения. Надо их (приступы) куда-то вываливать, и я по глупости душевной сделала это здесь - не добежала до туалета...  :tomato:

0


Вы здесь » Готический форум: NeoGot » Другие группы » Оперный вокал в околометальной музыке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно