Готический форум: NeoGot

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Готический форум: NeoGot » Готическая любовь » Готическая свадьба


Готическая свадьба

Сообщений 1 страница 10 из 134

1

Барышни, фантазируем. Ну,а кто в этом преуспел - делимся опытом.

Как вы представляете себе идеальную свадьбу и насколько детально вы собираетесь воплощать этот план?

Про себя рассказывать не буду, я лучше по итогам отчитаюсь.

0

2

ну здесь тема готической свадьбы, а готическая свадьба всегда необычно!!у меня в этом нет опыта может другие расскажут)))но это как мистерия!!!!!!!!!это что то очень крутое!

0

3

Вопрос к барышням. А парни??? :'( А мы, сильная половина, можем представить себе свадьбу тоже... Ну, вот, флужу...

Итак, я вижу свадьбу либо на кладище, либо в где-то в старом имении, замке. У невесты роскошное черное платье, пушное, готишное. Я :) в шляпе, длинном плаще, черных ботинках, черных штанах. Свадебная машина Lincoln Town car катафалк (в народе лимузин, катафалк и лимузин на одной базе)... Ну и медовый месяц в Англии, поедем на Строунхэдж или еще в кое-нить в мире готишное место :)

0

4

Gothic Angel написал(а):

либо в где-то в старом имении, замке. У невесты роскошное черное платье, пушное, готишное. Я  в шляпе, длинном плаще, черных ботинках, черных штанах. Свадебная машина Lincoln Town car катафалк (в народе лимузин, катафалк и лимузин на одной базе)...

это будет красиво!!

+1

5

А я представляю так - никаких церемоний.
Мы стоим в ночи при полной луне, и я спрашиваю: готова ли ты быть со мной вечно, что бы стали единым?
Ну, а дальше по обстоятельствам.)))))))

0

6

А вы думали я днем свадьбу буду делать? Ночь, старый особняк, катафалк (гробовозка), луна, кладбище... С одной сторины кладбища, расположенного на территории имения - лес, с другой пустурь... А как вам свадьба в Хэллоуин???

0

7

AlexDvulikiy написал(а):