Готический форум: NeoGot

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Готический форум: NeoGot » Оффтоп » Выпускной, почему я не пошёл(ла)\ не пойду.

Выпускной, почему я не пошёл(ла)\ не пойду.

Сообщений 1 страница 10 из 74

1

Я учусь в выпускном классе, и на выпускной идти не собираюсь.
У меня ужасный класс, концентрация быдла и тп в нём превышает концентрацию их-же в магазине Адидас, я с нетерпением жду окончания года, но не для того чтобы пойти на выпускной, а для того, чтобы поскорее убраться из этого класса и этой школы.
К тому-же на выпускной выберут хреновое место, ужасную музыку, а самое главное, компанию составят все эти люди, так что я ни за что туда не пойду, лучше проведу это время полезно, в компании своей любимой.

Вопрос в названии темы, обсуждаемсъ.

0

2

На мой взгляд это бессмысленная трата немаленького количества денег.+Я не в восторге от моих одноклассников и вообще ненавижу всякие торжества.

0

3

А я ходила) Было весело. Все было прямо-таки классически: дебильные песенки, пьяные учителя и предки, самогон под лестницей, оттраханная школьная королева... Я в восторге, что увидела это своими глазами.
Кстати, называя других быдлом и тупыми пёсдами, человек автоматически превращается в небыдло - а это печально

0

4

Аннабель Ли написал(а):

Кстати, называя других быдлом и тупыми пёсдами, человек автоматически превращается в небыдло - а это печально

Да их никто не называл быдлом, они сами себя в таком свете выставляют, им никто не мешает учиться, развиваться, а не орать нечленораздельные звуки и плевать на уроки с высокой колокольники, при чем они не дают нормально учиться остальным, так как учитель вынужден все время их одергивать.

Отредактировано † Die Tote Seele † (2011-09-08 11:55:48)

0

5