Небольшое предисловие: завтра сдаю на степень по иностранному языку. одна из тем - классическая, рассказать о себе.
Вот и потянулась череда таких мыслей: если бы Вам задали вопрос "Кто ты есть и что, собственно говоря, ты из себя представляешь?",
каким был бы Ваш ответ?
КТО Я?
Сообщений 1 страница 10 из 152
Поделиться12009-06-16 03:31:40
Поделиться22009-06-16 11:25:53
это сложный вопрос,по крайней мере для меня.что касается интересов,я - музыкант ( и пусть обо мне пока никто не слышал,и возможно никто и не услышит),и дальше уже ничего говорить не хочется.Это наверно пока единственное чего я по-настоящему достигла(пусть не в высшей степени конечно,и это меньшее что я могу на данный момент)...Вот когда я чего-нибудь добьюсь,тогда я Вам с удовольствием расскажу))
Поделиться32009-06-17 01:44:16
А я писал рассказы,но татрадь сними порвал и в творческий кризис впал
Поделиться42009-06-18 05:27:31
Не. я о себе ничего не знаю. Графоманка. Меломанка. Готка. Любимые авторы:... Любимая музыка:... Характер мерзкий, порывистый.
Поделиться52009-06-18 12:25:26
Безумный романтик.Одиночка.Странник.Безумный ангел и одинокий бес...
Отредактировано Лестат (2009-06-18 23:30:26)
Поделиться62009-06-18 16:06:25
если бы Вам задали вопрос "Кто ты есть и что, собственно говоря, ты из себя представляешь?",
каким был бы Ваш ответ?
Если по - существу, - не знаю. Да, рожден человеком. Но в жизни хватало потрясений, слишком, даже. На подобные вопросы, если их задает обыватель, мне не хочется отвечать, тебе отвечу.
Я вижу во сне и наяву то, что признаю реальным. Война, смерть, не человеческий мир, иной, иные существа. Я переживаю за каждого, метаясь от одного к другому, пытаюсь понять их. Почему? За что?